Получил вот такую рассылку (приведу ниже). Ваши комментарии: кто-что думает по этому поводу:
Приветствую!
К продаже имеется ограниченное количество экземпляров (5шт) инсайда Яндекс с отдела разработки поисковых систем.
Источник информации: жесткий диск гендиректора крупнейшей SEO компании РФ. Вы его прекрасно знаете
В наличии имеются следующие документы:
1)Полный перечень поисковых факторов MatrixNet с краткими понятными описаниями. К многим факторам есть конкретные формулы ( Например BM25, который все таки используется яндексом!) . Факторы разделены по всем группам ссылочные, текстовые и т.д. Размер: 82 страницы (данные на 2014 год - актуальные, см.пункт 4)
2) Рейтинг факторов MatrixNet (рейтинг составлен на основе частоты использования того или иного фактора в формулах MatrixNet), соответственно, если влиять на факторы, наиболее часто использующихся в большинстве формул - сайт выйдет в ТОП быстрее.
3) Подробные инструкции асессоров Яндекса (тех людей, которые оценивают сайты и формируют фактор MartrixNet) - 84 страницы разжеванной информации по тому, что конкретно ценится в каждой тематике: авто, финансы, интернет-магазины, услуги и д.р. Опиcано вплоть до того, как яндекс определяет качество отзывов.
4) Выгрузка по запросу "Пластиковые окна" по МСК и анализ топа по релевантности документов - 166 страниц. Там есть все значения по факторам того или иного сайта находящегося в топе, формулы, а так же какие факторы где принимают участие - в MatrixNet, в общей формуле и при работе быстроробота. Выгрузка сделана с окна разработчика поиска. Данная выгрузка позволяет вам понять как быть в топе по запросу "пластиковые окна" (ну или по любому другому) в Москве не отталкиваясь только от ссылочной массы или отдельно взятого фактора..
В последнем пункте есть открытые формулы которые влияют на ранжирование на 27-28%. После изучения архива, у вас будет четкое и полное понимание того, как работает Яндекс и как обойти конкурентов. Решает в вашей голове кучу спорных вопросов, к примеру влияет ли DMOZ на выдачу, влияет ли Я.Метрика на выдачу, влияет ли РСЯ на выдачу и как оно влияет. А что самое главное, вы узнаете что на выдачу не влияет вообще и сможете сэкономить тысячи рублей бюджета.
Обратите внимание - это не инструкция, а инсайд с отдела разработки поиска. Поэтому для того чтобы применять это на практике придется немного поанализировать и подумать. Цена: 4000 рублей.Оплата на Яндекс.Деньги, Киви, Вебмани или на карту. Будет продано не более 5 копий. Есть возможность купить по частям.
Рекомендую отнестись к предложению серьезно и прикрепляю пару скриншотов.
По возможности, свяжитесь со мной сразу же, с пометкой - интересует, или не интересует, поскольку в течении 2-3 дней продажи закончатся.
P.S. Для клиентов существует бесплатная периодическая раздача закрытой информации по контекстной рекламе, сео и cpa, а также информирование о новых информационных пакетах.
С уважением, Александр.
И картинки к письму приложены: