Перейти к содержимому










Фотография
Скачать

[Константин Стерхов] Карпы и дельфины акварелью




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 OXAS

OXAS
  • Сливапер LVL 7
  • Сообщений: 11 464
  • Регистрация: 08.01.2015
  • Заработано: 19 610 руб.
Репутация: 18 894

Награды: 53

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 28 Июнь 2019 - 10:03

Название: Карпы и дельфины акварелью

Автор: Константин Стерхов


77a4e4b65e42.jpg

 

Акварельный фэншуй заходит в дом с карпами! Многоцветие золотых рыбок и дельфины в монохроме.
АЛЯ ПРИМА
«ПО–СУХОМУ» и «ПО–МОКРОМУ»

Мокрый блеск чешуи, изгиб хвоста и плавников, мерцание сквозь толщу воды — всё это почти поэзия, которую возможно материализовать средствами акварели. Тема воды и изображение рыб требуют одновременно спонтанности и контроля, остроты детали и нарочитой незаконченности. Всё это будет на нашем занятии.

На примере двух подходов в акварели — «по-мокрому» и «по-сухому» — мы отработаем множество акварельных приемов: растекание по мокрому, выбирание света, соскребание, маскирование, полусухое модулирование по мокрому, сплашинг и т.д.
Попробуем монохромную и многоцветную живопись на примере дельфинов и карпов.

 

Программа ДЕЛЬФИН В МОНОХРОМЕ
Эффекты акварели на разных материалах.
Бумага: Saunders Waterford 300 г, 100% хлопок и Палаццо Рим, хлопок 80%, 280 г. Пигменты: «Невская палитра» и «Daniel Smith». Грануляция. Текстура.
Подготовка карандашного наброска для работы над монохромным сюжетом с дельфинами.
Закладка маски для светлых акцентов.
Работа по сухому с локальным смачиванием рабочей области.
Создание центра фокусировки, акценты и доведение работы.


Программа ЦВЕТНЫЕ КАРПЫ

Техника по мокрому.
Подготовка рисунка и маски для акцентов. Подготовка бумаги.
Прописка тёплым, введение основного цвета по мокрому.
Ведение работы от темного фона к светлым и ярким карпам.
Расставление акцентов.

 

Преподаватель:

Константин Стерхов
художник-акварелист, эксперт, куратор


Материалы:

Планшет из оргстекла или доска с водоотталкивающей поверхностью;
Акварель — привычный набор, с которым работаете;
Бумага — 300 г, с текстурой. Лучше всего подойдут: Saunders Waterford, Bockinfird, Langton, Sennelier. Также можно: Палаццо Рим или Палаццо Бейрут.
Кисти. Понадобятся кисточки разных размеров. Константин рекомендует:
широкий, лучше натуральный флейц;
китайская каллиграфическая среднего размера;
круглая белка или белка микс #10-12 или кошачий язык белка микс #18;
риггер/лайнер #2;
синтетика круглая с острым кончиком.
Бумажный (малярный) скотч;
Свеча или восковой мелок;
Маскирующая жидкость;
Дешёвая тонкая кисть или зубочистка для работы с маскирующей жидкостью;
Бумажные салфетки.


Скрытый контент:

  Для просмотра необходимо войти или зарегистрироваться


Скачать:

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 100 очков репутации (вам не хватает 100)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.



🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 2

#2 Maslina

Maslina
  • Сливапер LVL 7
  • Сообщений: 377
  • Регистрация: 21.11.2019
  • Заработано: 260 руб.
Репутация: 1 082

Награды: 17

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 31 Март 2021 - 14:12

 
Отличные уроки - видео и звук супер !  Два урока продолжительностью около часа каждый, хорошего качества. Дополнительно 15-минутный разбор работ.
Дельфины изображаются в монохроме, используется маскирующая жидкость, работа по сухому и локальное смачивание нужных областей рисунка.
Карпы изображаются на мокром листе, тоже используется маскирующая жидкость.
 
Полезные уроки со множеством интересных приемов.
Отличный прием с использованием пластиковой карты !

  • 2



Похожие темы Collapse

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!