Для себя конспектировал лекции в сухой остаток. Думаю никого не прет смотреть несколько часов видео.
Пишите, может что упустил.
И очень бы хотелось глянуть на грамотный проект, если у кого есть.
КЛЮЧИ
- подбираем список слов. штурм мозга / KK, SEMrush понятно / а вот еще способ из LI - берем открытую статистику с посещалкой большой и смотрим НЧ ключи по которым входили на сайт-конкурент. Обычно таких супер НЧ нет в вордстате. Еще один инструмент для анализа - advse.ru
- смотрим и добавляем - прилагательные - существительные - глаголы
например: ремонт квартиры, отремонтированная квартира, отремонтировать квартиру - смотрим Эхо - правая колонка яндекс / как вариант хвосты из "мутагена"
- сортируем вч сч нч
- смотрим по каким НЕ ПОКАЗЫВАТЬ в основном ВЧ, ДОБАВЛЯЕМ -минус лосва ( со знаком минус) группировка КЛЮЧЕЙ по частоте больше 1500 и меньше 1500 (запросы с минус словами)
- тут вопрос - надо ли ориентироваться при отсеивании ВЧ по стоимости? И на какие ориентироваться - по стоимости клика / вхождения в гарантию / вхождения в спецразмещение
- высокочастотные можно пропустить и вместо них делать те что в них входят (матрешщки)
- для повышения CTR лучше делать фразы в кавычках "" и "!" а без кавычек лучше не делать
- опИчатки тоже добавляем в общий список
- добавляем СЛЭНГОВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ
- ----------- загружаем список обработанных ключей в директ командер----------------
ОБЬЯВА ОФОРМЛЕНИЕ:
- поиск обьявлений по фразе( используем анализ конкурентов)
- ВЫГОДА ЧЕЛОВЕКА а не информация / ВОПРОС - ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ (жми, кликай, получи прямо сейчас, нажми)
- Выделить предложение из всех (аналогов нет, гарантия возврата)
- КОРОТКИЕ ОБЬЯВЛЕНИЯ! большинство не читают дальше заголовка!
- Прямое вхождения ключей в заголовок и текст обьявы, чтобы выделение жирным привлекало внимание.
- ОТСЕЧЬ АУДИТОРИЮ (ценой)
- по ВЧ делать отдельные обьявы (1 обьявление = 1 ключ) если не хватит доступных обьяв, делать еще кампанию , по НЧ группировать можно (1 обьявление = N ключей матрешек)
- от 3 до 10 вариантов заголовков. средне 5 и +5 текстов!!!
- в идеале должно получиться по ВЧ (кол-во ключей * кол-во вариантов текстов = кол-во обявлений)
- ОБЬЯвления запускать ОДНОВРЕМЕННО на тест !!!!!!!!!!
- в каталоге цены поменьше до 1% (нужно ли?)
- на партнерских площадках цены еще меньше
- можно автоматом проставить вход в гарантию или вход в спецразмещение
- добавляем запрещенные площадки для показа. (список мы делали для google где-то на форуме или со временем запрещать площадки в статистике если 0 кликов на 800 показов !!!!!!!!)
- ставку не надо делать большую
- на контексте 50% от цены
- В ВЫХодные цены НА вход понижаются!!!!!!!!! так как многие выключают показы, так что надо продумать чтобы в выходные ставку понижать
-
в регионах цена входа намного ниже. поэтому можно попробовать для свежего обьявления покрутить показы в регионах, а потом переключить на Москву
-
ТЕСТ ПОСТОЯННО на КЛИКАБЕЛЬНОСТЬ, закрывать обьявы с низкой кликабельностью. Далее работа ведется с хорошим CTR обьявлениями. -
- НАША ЦЕЛЬ - Повышать CTR для снижения цены клика
-